Объективность и беспристрастность техники обусловила возложенные на нее функции учета и контроля: с прибором невозможно договориться, в отличие от «человечного» диспетчера. Мониторинг транспорта https://s-watcher.com/p109438858-monitoring-transporta-glonass.html длительное время состоит на службе у такси, курьерских фирм, транспортных компаний (грузовых, пассажирских перевозчиков). Как и вокруг каждого популярного явления, не обошлось без мифов.
На что обратить внимание?
- Спутники способны осуществлять слежку и передавать данные третьим лицам. Утверждение лишено технического основания, поскольку и GPS и ГЛОНАСС не способны к осуществлению обратной связи. Основываясь на полученном извне сигнале, координаты местоположения рассчитывает установленное на борту транспорта оборудование, которые затем по мобильной сети передаются в диспетчерский пункт.
- Большие затраты и незначительная выгода. На этапе внедрения мониторинга в массовую эксплуатацию цены действительно были высоки ввиду низкого уровня конкуренции. Сегодня же список производителей и обслуживающих технику компаний значительно расширился, что позволяет найти бюджетное и качественное решение для бизнеса практически любого масштаба. Окупаемость становится заметной со временем — снижение издержек на топливо, ремонт транспорта и пр.
Вопреки обывательскому мнению, обмануть датчики спутникового мониторинга невозможно: только сломать, поскольку они надежно защищены от несанкционированного внешнего вмешательства. Вынужденная добросовестность водителей позволит оптимизировать расходы на содержание автопарка.