ручная лебедка

Информация

Лебедка ЛГ-2

Простейший вариант барабанной лебедки состоит из корпуса, двух подшипников скольжения (качения), а также, расположенных на одной оси барабана для намотки каната (троса, цепи) и рукояти привода (ворота). Наша ручная лебедка удивит вас низкой ценой. Но у такой конструкции прикладываемое оператором усилие увеличивается не более чем в два, три раза, поскольку прямо пропорционально отношения радиуса барабана к радиусу вращения рукояти привода. Еще как и в упомянутых повыше механизмах, намотка каната исполняется на тамбур привод которого исполняется при помощи рычага и храповика (трещётки). Эти механизмы очень малогабаритны, в различие от иных типов лебёдок имеют все шансы трудиться «на весу» (не настоятельно просят жёсткой фиксации корпуса), но наверное ключевым амбиция считается вероятность работы в недоступных пространствах (для вращательного перемещения рукояти потребуется значительно более места, чем для возвратимо поступательного перемещения рычага). Прибор МТМ сходно по принципу применения с рычажными лебёдками, но избавленные от головного недочета, маленькой ёмкости барабана. Потому что предоставленная мелочь просто отсутствует. Конструктивно лебёдка МТМ исполнена на ином принципе (протягивания), не требующем наматывания троса. В мощь сего, канат имеет возможность быть всякий длины. Дефект лебедок МТМ, завышенная аффектация к абразивному износу. Вследствие того одно из притязаний эксплуатации, недопущение загрязнения троса и устройств лебёдки. Электронная авто лебедка
Эта лебедки, работающие от электромотора, который питается от бортовой сети автомашины. На нынешний денек это более распостроненный картина лебедок для АТV, джипов. Они выделяются простотой системы, легкостью монтажа, удобством в применении, возможностью трудиться при выключенном моторе. Но при данном всерьез растет употребление энергии из бортовой сети.