Рекламные щиты формата 3х6 метра — один из самых распространенных видов рекламоносителей в Санкт-Петербурге. Закажите рекламные щиты у нас по низким ценам. Они установлены на оживленных перекрестках, вдоль набережных и автомобильных дорог. Есть 2 разновидности щитов: со статическим маркетинговым полем и призматрон. В первом случае маркетинговое изображение печатается на бумаге BlueBack или же на плакате, во втором случае применяется бумага BlueBack или же самоклеющаяся пленка. Маркетинговые щиты (билборды) – самый известный картина внешней рекламы, располагаемый в конкретной близости от автомагистралей и улиц. Этот картина внешней рекламы нацелен на шоферов и прохожих. Эта реклама лидирует между других её обликов, она имеет возможность посоревноваться по производительности неужели собственно что с перетяжками, которые деятельно применяются в центре больших населенных пунктов. Эта реклама появилась в USA (отсюда и пошло заглавие «billboard», которое произносится как «биллборд» при грубом переводе – «плакатная доска») и на нынешний денек всераспространена во всём мире.
Разработка Приготовления
Изготовка маркетинговых щитов, их каркасов, аппарат – довольно трудоёмкий и серьезный процесс, так как это не разовая реклама, это сооружение, которое надлежит работать довольно бесконечный срок, выдерживать всевозможные погодные появления и давать обладателям выгода. В большинстве случаев билборды состоят из рамы (каркас), которая обивается плоскими железными листами (так же пользуют и фанеру), покрывается устойчивыми к погодным появлениям составами и крепится на опоре.