Калининградская областная таможня объяснила причины отмены ежедневного почтового вагона по маршруту Калининград — Москва. Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе таможни, с 1
Калининградская областная таможня объяснила причины отмены ежедневного почтового вагона по маршруту «Калининград — Москва». Как сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе таможни, с 1 января 2011 года вся внутренняя почта, перемещаемая через территорию Литвы между Калининградской областью и Россией, расценивается как иностранная с точки зрения оформления сопроводительных документов. «Это изменение европейского законодательства», — уточнила начальник службы организации таможенного контроля Светлана Куманёва, выступая на совместном совещании Калининградской областной таможни, Калининградского магистрального сортировочного центра филиала ФГУП » Почта России « (МСЦ), калининградского филиала ОАО » РЖД » и частных операторов почтовой связи..
«И если калининградские участники процесса своевременно подготовились к нововведениям, то не готовыми к работе по новым правилам оказались органы, находящиеся на остальной части России», — отметил собеседник ИА REGNUM . Поэтому с начала года все почтовые отправления доставляются в Калининградскую область исключительно автомобильным транспортом, а не по железной дороге, как практиковалось ранее.
Данное обстоятельство существенно повлияло на увеличение сроков доставок почты, хотя объемы остались на прежнем уровне, подчеркнули в таможни.
Ранее ИА REGNUM сообщало о том, что в конце декабря 2010 года калининградский филиал ФГУП «Почта России» получил служебную телеграмму о прекращении курсирования почтового вагона из Москвы в Калининград и обратно. «Почтовый вагон каждый день перевозил практически все посылки, письма, свежую прессу из столицы и обратно, — уточнил собеседник ИА REGNUM . — Теперь надо готовиться к тому, что все посылки будут перевозиться автотранспортом через Брянск, что, естественно, увеличит сроки доставки корреспонденции».