асу гостиниц

Информация

асу гостиниц − способ обеспечить высокий уровень обслуживания гостей заведения.
Если раньше использование специальных программ было прерогативой исключительно элитных крупных комплексов Москвы и других мегаполисов, то теперь они внедряются даже в мини-отелях.

Автоматизированные системы гостиниц связывают воедино работу разных подразделений и позволяют контролировать процессы на предприятии, предоставляющем услуги в сфере гостеприимства. Чёткость действий персонала, бронирование номеров, оперативная обработка больших объёмов информации − правильно выстроенная автоматизация управления гостиницей выведет бизнес на новый уровень.

Внутренняя автоматизация гостиниц
Автоматизированные системы управления гостиничным предприятием в первую очередь обеспечивают слаженное осуществление внутренних процессов. Применение таких продуктов на практике даёт возможность модернизировать сервис, увеличить скорость обработки данных, исключить возникновение ошибок в силу действия человеческого фактора.

Внутренняя автоматизация работы гостиницы важна и для гостей заведения сферы гостеприимства, и для руководства. Применение на практике эффективных программных решений становится основой для проведения анализа бизнес-процессов. Так, автоматизация мини-отеля − первый шаг на пути к его трансформации в крупный гостиничный комплекс.

Автоматическая система управления для гостиниц имеет модульную архитектуру. Она включает в себя блоки, количество и характер которых формируются для каждого предприятия индивидуально. При этом выделим несколько модулей, являющихся универсальными.

Программы автоматизации гостиницы обязательно включают в себя:

модуль менеджеров − его внедрение во внутреннюю систему обеспечивает эффективность управленческих решений, своевременность корректировки сведений о госте или состоянии номерного фонда, даёт возможность поддерживать связь с клиентами путём обмена сообщениями;
модуль администрации − в его задачу входит аккумуляция сведений о состоянии номеров, стоимости, статусе, ряде других параметров, также на этом уровне создаётся право доступа к внесению изменений в размещённые сведения;
модуль резервирования − автоматизированные системы бронирования гостиниц повышают лояльность клиентов, ведь гости сами выбирают способ оформления брони, делают это онлайн или на рецепции, при любом способе оформления заявки получают распечатку подтверждения, кроме того, есть возможность оплаты услуг картой;
модуль обслуживания − используется для контроля действий горничных, получения данных о состоянии номеров.
Автоматизация гостиничного бизнеса − оптимизация работы предприятия, снижение расходов на содержание персонала, возможность направить трудовые ресурсы на освоение новых направлений предпринимательской деятельности.