Для вывоза автотранспорта можно использовать спецтехнику различной конструкции. Выбор конструкции эвакуатора https://evakuator-russia-24.ru/ зависит от модели автомобиля, который нужно будет забрать (важны его габариты и масса), условий работы (широкое шоссе или городская парковка) и того, будет ли транспорт погружаться полностью или частично.
Типы устройства
Спецмашины различаются своей конструкцией:
- С лебедкой. С прямой платформы эвакуатора выдвигают наклонные рельсы, по которым закатывают машину на нее при помощи лебедки на гидравлической или электрической тяге. Обязательное условие — колеса эвакуируемой машины должны быть исправны.
- С гидроманипулятором. Гидравлический манипулятор позволяет устанавливать и закреплять на платформе абсолютно неподвижные авто (после серьезных аварий), машины с блокиратором на колесах, доставать транспорт из кювета или совершать погрузку во дворах и на парковках. Эвакуаторы-краны выпускаются как с изогнутой, так и прямой платформой.
- Со сдвижной платформой. Платформа спецмашины съезжает назад, что значительно быстрее, чем опускать выдвижные рельсы. Поднять авто помогает лебедка. Далее платформа уже вместе с машиной поднимается на прежнее место.
- С ломанной платформой. Платформа эвакуатора имеет изгиб, который позволяет авто заехать на нее самостоятельно (если машина на ходу) или затащить на нее неисправный транспорт.
- Для частичной погрузки. Имеет более короткую базу, может использоваться для эвакуации как легковых автомобилей, так и автобусов. Сломанная машина крепится за переднюю ось к эвакуатору при помощи специальных захватов. Благодаря своим малым размерам такой эвакуатор отличается высокой маневренностью в городских условиях.
Больше всего свободного пространства для работы требуют эвакуаторы с ломанной или со сдвижной платформой, наиболее компактные модели с манипулятором.